fbpx

Автомобили ГАЗель NEXT

ГАЗель NEXT — это не просто коммерческий автомобиль, это рабочий инструмент, предназначенный для того, чтобы увеличить доход владельца. Купить ГАЗель Некст в Екатеринбурге это значит обрести надежного помощника на долгие годы.

Преимущества автомобилей ГАЗель NEXT

rub Доступный престиж

Новые ГАЗели NEXT отличаются новым оригинальным дизайном. Современные обтекаемые формы в сочетании со строгими линиями кабины, продуманных и полностью выверенных пропорциях автомобиля – все это проявление уверенности, силы и больших возможностей. Отличная маневренность и легкая управляемость в совокупности с мягким и плавным ходом делает этот автомобиль наиболее привлекательным для городского трафика. А повышенный уровень безопасности и  комфорта для водителя и пассажира дарят чувство уверенности и огромное удовольствие от поездки. При всех своих улучшенных качествах автомобиль сохраняет самую низкую цену среди конкурентов.

cog Современные технические решения

Все лучшие технические решения, современные технологии воплотились в новых автомобилях ГАЗЕЛЬ НЕКСТ. Они не только отвечают всем нормам и стандартам надежности, безопасности и эргономики, но и полностью соответствуют требованию и пожеланиям конечного потребителя, так как ГАЗЕЛЬ производилась на основе тщательного изучения мнения водителей с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.

bulb Профессиональный инструмент для бизнеса

Автомобили ГАЗ Некст –это настоящий бизнес партнер, обладая высокой функциональностью, повышенной надежностью, расширенным рабочим ресурсом при невысоких затратах на ремонт и обслуживание – этот коммерческий автомобиль ГАЗ NEXT станет источником повышенного дохода для своего владельца.

Купить ГАЗель Next в Екатеринбурге у официального дилера по выгодным программам лучше в нашем автосалоне ГАЗ- Восточный ветер

gazel-next_about

Технические характеристики

Сравнительные характеристики А21R22 А21R32

Параметры Модель автомобиля
А21R22 А21R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
1420
2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива ( замер по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний
задний
22
23
22
17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Комплектации

Описание Базовое исполнение Исполнение «Комфорт 1» Исполнение «Комфорт 2»
Двигатель и его системы
Cummins ISF 2.8 S S S
Норма токсичности выбросов Euro-4 S S S
Предпусковой подогреватель O S
Безопасность
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) S S S
Противотуманные фары S S
Комфорт
Центральный замок S S S
Сигнализатор открытого положения двери S S S
Электростеклоподъемники передних дверей S S S
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте S S S
Подогрев наружных зеркал заднего вида S S S
Электропривод наружных зеркал заднего вида S S
Панель приборов
Регулируемое освещение приборной панели S S S
Бортовой компьютер S S S
Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) S S S
Подстаканники (наружные — 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) S S S
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 S S S
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей S S S
Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем) S S S
Интерьер
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) S
Подлокотник водительского сиденья S S
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) S S
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) S S S
Экстерьер
Остекление (стандартные стекла) S S S
Однослойное лакокрасочное покрытие S S S
Мультимедиа
Аудиоподготовка S S S
Магнитола O S S
Круиз-контроль S S S
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч S S
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч S
Система вентиляции, отопления, кондиционирования
Салонный фильтр S S S
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой S S S
Ходовая часть
Стабилизатор передней подвески S S S
Стабилизатор задней подвески S S S
Запасное колесо S S S
Трансмиссия
Прочие
Утеплитель радиатора S S S
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) S S S
Аксессуары
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) O O O
Потолочная консоль с плафоном отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) O O O

S – входит в стандартную комплектацию, O – дополнительная опция.

Технические характеристики

Комплектации

Окупаемость

Затраты средние за 1 год эксплуатации*
graphs1

* — Расчет проведен для бортовых модификаций

** — Средние затраты без учета потери стоимости составляют 5,0 руб./км.

 

Оценка эффективности:

— Затраты средние за 1 год эксплуатации
(из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)
— Затраты средние на 1 км пробега
(из расчета пробега 180 тыс.км за 3 года)

— ГАЗель NEXT — минимальные затраты на эксплуатацию на 1 км пробега среди аналогов своего класса

— В среднем затраты ГАЗель NEXT на 30% ниже эксплуатационных затрат конкурентов

Гарантия

  1. Гарантия 3 года или 150 тыс. км. *
  2. Свыше 200 сервисных центров, более 150-ти городов присутствия в РФ и СНГ.
  3. Поддержка по бесплатному номеру: 8-800-234-52-32.
  4. Всегда в наличии и доступен широкий ассортимент оригинальных запасных частей, а это:
    • гарантия качества
    • минимальные сроки ремонта (простоя автомобиля)
    • приемлемые цены, которые значительно ниже, чем на иностранные аналоги
  5. Оптимальная схема логистики обеспечения запасными частями: центральный склад производителя, региональные склады дистрибьюторов, экспресс-доставка до дилера, более 1200 фирменных розничных магазинов запасных частей).

 

*На все модели автобусов, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок (городские,
междугородные) гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км.
На автомобили, созданные на базе автобусов, не предназначенные для маршрутных коммерческих
перевозок и на автобусы для перевозки детей (школьные автобусы) гарантийный срок составляет 36 месяцев или 100 000 км.

 

Всегда в движении

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

76d347a35b1c275d11a05f15fda153e0

Движение к успеху

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

gallery3

Профессиональный инструмент для бизнеса

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

gazel-next-4_6t

Комфорт

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

salon-shkolny-avtobus-next-6

Безопасность

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

gallery-buses

ГаЗель Next

Российский фургон Газель впервые появился в 1996 году и до 2015 года особенно никак не менялся. В 2015 году на выставке КомТранс-2015 был показан Газель Некст. Цельнометаллический фургон получил положительную оценку.

Газель Next фургон имел раму простой, но зато надежной конструкции. Кузов практически полностью обработан антикоррозийным покрытием, нетронутой осталась только крыша. Кузовные части состоят из многих элементов. К примеру, бампер является трехсекционным, а сзади по углам расположены пластиковые вставки. Это сделано для того, чтобы в случае возникновения ДТП можно было поменять одну из частей, а не бампер в сборе.

Опираясь на 20-летний опыт и оборачиваясь на конкурентов, задние двери стали распахиваться на 90-180-270 градусов. В среднем положении дверь фиксируется стандартно при помощи упоров, а при полном раскрытии фиксируется специальными магнитами. За усилие на магнитах можно не переживать, так как оно способно удерживать дверь даже при сильных порывах ветра.

Газель Некст фургон отлично оснащен даже в базовой комплектации.

Его стены обшиты полистиролом, а пол застелен плотным, влагостойким покрытием, в котором есть крепления в виде крючков для груза.

На выбор потребителям доступны два мотора – Cummins 2.8 литра с мощностью 149 л.с. и бензиновый EvoTech, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 106 л.с., что весьма мало для такой машины, как Газ. Газель приняла во внимание этот мотор по просьбе коммерческих клиентов, которые планируют установить на него газ. Газель Next с двигателем Cummins можно перепрошить до мощности в 160 л.с., но в этом случае его налог будет выше.

Салон Газель фургон не понес каких-то кардинальных изменений. Самым важным является рычаг КПП, который теперь плавно влит консоль. Многие моменты были доработаны. При скорости в 80 км/ч в салоне можно общаться, не повышая голоса. Также была доработана аудиосистема и кондиционер. Ранее его мощности не хватало, но теперь он охлаждает “как надо”. Также многие обращают внимание на ручку двери внутри – сделана качественно и удобно, гораздо лучше, чем у конкурентов. В остальном – никаких изменений – та же панель приборов, та же торпедо и центральная консоль.

Особенной динамикой машина похвастаться не может, но в городском потоке вполне может делать маневры. Если учитывать груз внутри автомобиля в 700 кг и городской цикл, то расход будет составлять 13,5 литра с дизельным двигателем. Максимальная вместительность топлива составляет 80 литров, против предыдущих 65. Еще одно достоинство – это улучшенная маневренность. От упора до упора 3,5 оборота руля.  При этом угол поворота колес весьма немаленький.

Что касается бездорожного передвижения, то по мнению экспертов дорожный просвет не самый большой.  Но при этом в фургоне имеется блокировка заднего дифференциала, что говорит о стабильности автомобиля на льду.

Машина такого типа способна перевозить практически любые грузы, кроме скоропортящихся. В этом случае следует обратить внимание на Газель Некст изометрический фургон. Они оснащаются рефрижератором и могут длительное время хранить продукты питания.

Самый главный вопрос – это стоимость на Газель Некст цельнометаллический фургон.

Цена машины начинается с 1 230 000 рублей.

Это базовая комплектация с дизельным 2.8-литровым мотором Cummins. Можно также обратить внимание на базовую комплектацию с бензиновым мотором. В этом случае Газель, цена которого и так невысока, будет стоить дешевле еще на 140 000 рублей. Ближайший конкурент Mercedes-Benz Sprinter гораздо дороже, чем Газель Некст фургон – цена Спринтера начинается с 1 680 000 рублей.

×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Выражаю согласие на обработку персональных данных
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Выражаю согласие на обработку персональных данных

Свободных операторов на линии: 3

В процессе разговора с клиентами: 1

Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мненине, чтобы стать лучше.