
Автомобиль предназначен:
— для оперативной доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;
— для тушения начинающихся пожаров в городах и населенных пунктах;
— для борьбы с возгоранием до прибытия основных сил при пожарах на малых предприятиях, базах отдыха и в лагерях, на спортивных соревнованиях.
Пожарно-техническая лаборатория модульного типа на базе «ГАЗель NEXT» предназначена для исследований и анализа непосредственно на месте пожара или чрезвычайного происшествия. В конструкции автомобиля особое внимание уделено обеспечению комфортабельной работы экспертов. Просторный рабочий модуль включает в себя рабочие места, столы, шкафы, умывальник и все необходимое для крепления криминалистического оборудования.
Пожарный автомобиль первой помощи на базе грузопассажирской модели «ГАЗель NEXT» предназначен для доставки личного состава, запаса огнетушащих веществ, пожарного и спасательного оборудования к месту возникновения чрезвычайной ситуации, тушения пожаров классов А и В. Двухрядная кабина NEXT с дополнительной дверью в заднем ряду позволяет комфортабельно перевозить пожарный расчет из семи человек. Кузов автомобиля изготовлен в виде сварного каркаса из алюминиевого профиля, обшитого алюминиевым листом. Такая конструкция обеспечивает высокую прочность и повышенную коррозионную стойкость кузова. Лестница на задней панели кузова обеспечивает легкий доступ к оборудованию и подъем на крышу. На автомобиле установлен бак для воды емкостью 300 литров, емкость для пенообразования, система подачи воды и пенообразующего раствора, в том числе с возможностью забора воды от сторонних источников (пожарные гидранты и т.д.). Машина укомплектована высоконапорным и ручным пожарными насосами, комплектами спасательного оборудования, гидравлического аварийно-спасательного инструмента, средствами связи и оповещения.
Техническую характеристику уточняйте у наших менеджеров.
Cummins ISF2.8s4129P | Evotech 2.7 — бензиновый | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2690 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |