1. Он везет больше и удобнее!
- Не имеет равных в классе по стойкости к перегрузам – можно брать больший вес
- Большой объем грузового отсека 13.5 м3 – можно брать больший объем
- Возможность перевозки 4 европаллет в длиннобазной версии
- В грузовом отсеке высотой более 1900мм можно стоять в полный рост
- Благодаря вертикальным стенкам, в фургон войдет больше груза в стандартной таре
- Удобно подъезжать к пандусу в тесных условиях, открыв задние двери на 270о
- В фургоне ровный нескользящий пол, есть возможность надежно закрепить грузы
2. Он крутой и престижный!
- За 3 года продано более 50 000 ГАЗелей NEXT, и по отзывам клиентов уже сформировалась высокая репутация этого автомобиля
- ГАЗель NEXT ЦМФ уже выбрали такие компании, как Аэрофлот, Деловые Линии, Мираторг, РЖД, Много Мебели, ТАТ Нефть.
- Стильный и эффектный дизайн, сочетающийся с универсальностью компоновки
- Достоинство, уверенность и внутренняя сила в линиях кузова
- Современный автомобиль, он действительно красивее многих одноклассников
- Притягивает взгляды
- Турбодизель объемом 2.8л и мощностью 149л.с. – у конкурентов нет таких мощных дизелей
- Джойстик КПП, 2DIN магнитола – как у европейских автомобилей
3. Он выносливый и долговечный!
- Большой запас прочности благодаря рамной конструкции
- Передняя подвеска, рассчитанная на автомобиль с полной массой 5 тонн
- Усиленная трансмиссия для двигателя Cummins
- Двусторонняя оцинковка 68 крупных кузовных деталей
- Гарантия от сквозной коррозии — 8 лет без ограничения пробега
- Высокая остаточная стоимость благодаря долговечности
4. У него эффективный и надежный турбодизель! (Cummins ISF 2.8, 149л.с., 330 Нм)
- Крутящий момент турбодизеля 330 Нм дает запас уверенности в сложных ситуациях
- Он вывезет вас и ваш груз там, где другие не смогут (бездорожье, перегруз)
- Устанавливается на автомобили марки ГАЗ с 2010 года и имеет отличную репутацию
- Ресурс — 500 000км
- Гарантия на двигатель – 3 года или 150 000 км
5. У него надежный и экономный бензиновый двигатель! (Evotech 2.7, 106.8 л.с., 220.5 Нм)
- Доработан совместно с инженерами корейской фирмы Tenergy, занимающейся доводкой двигателей для Volkswagen Audi Group
- Создан для экономии на топливных расходах с применением газобаллонного оборудования
- Унаследовал основное преимущество двигателей УМЗ – отличная тяга на низких оборотах
- Исключены перегревы благодаря увеличению площади радиатора в 1,5 раза и расширению каналов рубашки системы охлаждения
- Существенно надежнее благодаря применению высококачественных комплектующих
- У конкурентов нет бензиновых версий
- Хорош в суровых зимних условиях, когда дизеля конкурентов не запускаются
- Ресурс — 400 000км
- Гарантия на двигатель – 3 года или 150 000 км
6. Он безопасен!
- С современными тормозными механизмами Mando тормозной путь на 1.5 м меньше, чем у европейских аналогов
- Эффективное торможение обеспечено с запасом на случай перегруза
- Антиблокировочная система тормозов Bosch поможет в сложной ситуации
- Механизм рулевой колонки складывается при фронтальном ударе во время ДТП
- Большая площадь остекления обеспечивает лучшую обзорность и освещенность в кабине
- Лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия обеспечивают водителю отличную обзорность в темное время суток
- Яркие дневные ходовые огни включаются автоматически, даже если забыли – вы не поедете без света
- Повышена жесткость и пассивная безопасность отсека водителя и пассажиров
- Программируемые зоны смятия в случае фронтального удара обеспечат сминание кузова в сторону от водителя, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность.
- С турбодизелем мощностью 149л.с. можно быть уверенным при обгонах
7. Он удобен в эксплуатации!
- Плавный ход при любой степени загрузки благодаря нижнему подрессорнику
- Проезжать дальше на одной заправке благодаря топливному баку объемом 80л.
- Заправочный лючок открывается ручкой изнутри салона
- Бачок омывателя вмещает 5-литровую канистру «незамерзайки»
- Уверенный запуск двигателя и теплый салон зимой благодаря предпусковому подогревателю с программируемым таймером
8. У него лучший комфорт водителя в классе LCV!
- Джойстик КПП – на панели приборов, не вибрирует, переключает передачи плавно и четко
- Независимая передняя подвеска обеспечивает отменную управляемость
- Рулевая рейка ZF – это точность, комфорт управления и прямолинейность движения
- Энергоемкая подвеска обеспечивает комфортное прохождение неровностей
- Удобная рулевая колонка, регулируемая по углу наклона
- Анатомическое водительское сиденье с 5-ю регулировками, подлокотником и подогревом
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Зеркала с электроподогревом и электроприводом
- Электростеклоподъемники в базовой комплектации
- Высокая информативность комбинации приборов и бортового компьютера
- Большое количество удобных ниш и емкостей для хранения
- Высокоэффективная климатическая установка DELPHI с опциональным кондиционером
- Время наступления критического уровня усталости водителя больше на 1,5 часа
- Передний ряд сидений спроектирован с учетом возможности спать в автомобиле
- Универсальный задний диван, раскладывающийся в спальное место в исполнении «Комби»
9. Его удобно обслуживать!
- Карта «ГАЗ-Ассистанс» поможет владельцу сэкономить на обслуживании
- Межсервисный интервал 20 000км
- Официальные СТО ГАЗ есть во всех крупных городах
- Запчасти есть в наличии, их не нужно долго ждать
- Время на проведение ТО меньше на 30% благодаря применению необслуживаемых узлов
- 95% ремонтов автомобилей марки ГАЗ выполняются в течение одного рабочего дня
10. Он не только дешевле конкурентов, но и выгоднее в эксплуатации!
- На 30-40% дешевле европейских аналогов
- В базовой комплектации опции, которые конкуренты ставят за доплату:
- задний мост с двускатной ошиновкой, задний привод
- электростеклоподъемники, электрообогрев зеркал
- ровный пол из ламинированной фанеры, лючок для длинномеров
- петли задних дверей с возможностью открывания до 270о
- Расход топлива не изменился от повышения мощности до 149л.с.
- Форсунки омывателя на щетках стеклоочистеля — расход омывающей жидкости ниже на 30%
- Запасные части в 3 раза дешевле, чем у европейских брендов
- Стоимость замены быстроизнашиваемых деталей в 2 раза ниже, чем у конкурентов
- Период окупаемости 29 месяцев – почти в 2 раза быстрее, чем у конкурентов
- Эксплуатационные затраты на 1 км пробега на 20-40% ниже, чем у конкурентов
- Межсервисный интервал как у конкурентов – 20 000км – не нужно ездить на СТО часто
- Затраты при пробеге 180 тыс. км. в среднем на 30% меньше, чем у конкурентов
- Гарантия 3 года или 150 000 км пробега — лучшее предложение на рынке