Гарантия на автомобили
ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
Оцинковка деталей кабины, наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными испытаниями реальных условиях эксплуатации.
8 ЛЕТ
Оцинкованные детали Пластиковые детали
Гарантия на а/м ГАЗ
Семейство | Модель |
Количество лет | Пробег |
Соболь NN | цельнометаллический фургон | 4 | 200 тыс. км |
Газель NN | борт, цельнометаллический фургон | 4 | 200 тыс. км |
Газель e-NN | электромобиль | 3 | без ограничения пробега |
Газель NN | автобусы | 2 | без ограничения пробега |
Газель City | автобусы | 3 | без ограничения пробега |
Газель NEXT полной массой 4,6 тонн | борт, цельнометаллический фургон | 3 | 200 тыс.км1 |
Газель NEXT полной массой 3,5 тонн | борт, цельнометаллический фургон, автобус (без ГБО LPG) | 3 | 200 тыс.км1 |
Газель NEXT полной массой 3,5 тонн | автобусы, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок | 2 | без ограничения пробега1 |
Газель NEXT Citiline | автобусы, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок |
2 | без ограничения пробега1 |
Газель NEXT Citiline | спецавтомобили и школьные автобусы |
3 | 100 тыс.км |
Газон NEXT полной массой 8,7 и 10 тонн | борт | 3 | 200 тыс.км1 |
Садко Next 4х4 | - | 2 | 100 тыс.км |
VALDAI NEXT | - | 3 | 150 |
Газель Бизнес 4х2 | борт, цельнометаллический фургон и автобус |
2 | 80 тыс.км |
Газель Бизнес 4х2 | автобусы, предназначенные для маршрутных коммерческих перевозок |
1 | 80 тыс.км |
Газель Бизнес 4х4 | борт, цельнометаллический фургон и автобус |
4 | 100 тыс.км2 |
Газель Бизнес 4х4 | борт, цельнометаллический фургон и автобус |
3 | 80 тыс.км |
Соболь Бизнес 4х2 | борт, цельнометаллический фургон и автобус |
2 | 80 тыс.км |
В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
— на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.
2 На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки «ГАЗ». Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений.
Условия сохранения гарантии
- Соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;
- Своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с талонами сервисной книжки на предприятиях, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на иных предприятиях, имеющих право оказывать соответствующие квалифицированные услуги;
- Не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем;
- Не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля;
- При обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению;
- По требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять автомобиль на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой.
- Невыполнения потребителем требований и правил, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке;
- Принудительного изменения показаний счетчика общего пробега и невозможности установить достоверное значение пробега автомобиля, а также несанкционированного удаления информации в блоке управления двигателем;
- Внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с изготовителем;
- Непринятия мер по своевременному устранению неисправностей автомобиля после их обнаружения;
- Не предоставления автомобиля по требованию продавца, изготовителя автомобиля или сервисного предприятия для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой;
- Воздействия внешних факторов (материалов дорожного покрытия, агрессивных выбросов промышленных предприятий, механического повреждения автомобиля или отдельных деталей и узлов, в т. ч. в результате дорожно-транспортных происшествий);
- Cамостоятельной разборки или ремонта потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем, сопровождающимся нарушением пломб изготовителя и гарантийной этикетки (если они предусмотрены).
.accordion-flush
class.
- Работы, выполняемые по талонам технического обслуживания согласно сервисной книжке, и иные ниже перечисленные работы не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет потребителя, включая:
— замену деталей и материалов с регламентированным сервисной книжкой пробегом (масла, охлаждающая и тормозная жидкости, фильтры, приводные ремни и др.);
— замену деталей, обусловленную их естественным износом (тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, шины, диски сцепления, шарниры рулевого управления, щетки стеклоочистителя и др.).