Цистерна для питьевых жидкостей ГАЗон NEXT
С гарантией максимальной выгоды 110%
Пищевая автоцистерна на базе ГАЗ-C41R13 «ГАЗон-NEXT», нового семейства среднетоннажных автомобилей Горьковского автозавода, предназначена для перевозки пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см³.
Цистерна на базе ГАЗ-NEXT имеет объем 4200 литров, 2 секции, имеет термоизоляцию, не допускающую изменения температуры жидкости более чем на 2°C в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°C.
Внутренняя емкость выполнена из высококачественной нержавеющей стали. Материал внешней обшивки – по выбору Заказчика: крашенная или же нержавеющая сталь.
Новый Газон выгодно смотрится на фоне своего прототипа ГАЗ-3309. Кабинный модуль от Газели-Next, сохранившаяся капотная компоновка двигателя, плавные, обтекаемые формы кабины — все это ставит новый автомобиль в один ряд с иномарками.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Автомобильные цистерны для перевозки питьевых жидкостей, традиционно — молока, питьевой воды, кваса и т.д., — имеют эллиптическую форму для большей устойчивости автомобиля и лучшей управляемости при любой загрузке емкости. Цистерна для питьевых жидкостей снаружи облицована тонколистовой низкоуглеродной сталью, окрашенной автоэмалью в белый цвет, либо нержавеющей сталью. Внутренняя поверхность — пищевая нержавеющая сталь. В качестве теплоизоляционного материала используется пенопласт высокого качества (ФРП-1), который допускает изменение температуры молока не более, чем на 2°С в течение 10 часов при разности температур молока и окружающей среды 30±2°С .
Заполнение цистерны осуществляется стационарными центробежными насосами, устанавливаемыми на месте забора молока. Каждая автоцистерна обязательно оборудуется боковыми металлическими площадками, с нескользящими выпуклостями и выдвижными ступеньками, которые работают и в качестве «брызговиков», предохраняя цистерну от попадания грязи. На цистерну сверху устанавливаются поручни для безопасной работы на площадках. Крышка люка горловины автоцистерны имеет свой термоизоляционный слой и герметично закрывает цистерну за счет уплотнительной резиновой прокладки. В заднюю часть цистерны выведен молокопровод (или несколько, в зависимости от количества секций), тоже защищенный от попадания грязи.
.
Технические характеристики
Класс автомобиля | N2 |
Полная масса | 8700 кг |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Колесная база | 3770 мм |
Технически допустимая нагрузка, max | |
— на переднюю ось | 2650 кг |
— на заднюю ось | 6600 кг |
Клиренс под картером заднего моста при полной загрузке | 265 мм |
Номинальное напряжение | 12 В |
Аккумуляторная батарея | 2х110 А*ч |
Кабина | Кабинный модуль «Газель-Next» |
Число мест | 2+1 |
Форма цистерны: | эллиптическая |
Объем цистерны, л/м³: | 4200/4,2 |
Внутренний диаметр горловины, мм: | 500 ± 10 |
Условный проход сливных молокопроводов и присоединительного шланга, мм: | 50 |
Габаритные размеры автоцистерны, д/ш/в, мм: | 6190/2380/2600 |
Масса снаряженной автоцистерны, кг, не более: | 3910 |
Полная масса автоцистерны, кг, не более: | 8180 |
Количество внутренних отсеков, шт: | 1 или 2 |
Утеплитель ФРП-1, мм: | 40 |
Внешняя обшивка: | сталь 3 с ЛКП или нержавеющая коррозионно-стойкая сталь |
Внутренняя обшивка: | нержавеющая коррозионно-стойкая сталь с ЛКП |
Двигатель
ЯМЗ-53441 | |
---|---|
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Дизель |
Рабочий объем, куб. см | 4,43 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 109,5 (148,9) |
Основные характеристики
- Новая эргономичная кабина Next
- Подрессоренное сиденье
- Модернизированная трансмиссия, новое рулевое управление
- Ресурс тормозных колодок до 200 тыс. км
- Доступность сервиса и запасных частей