Цистерна для питьевых жидкостей ГАЗон NEXT
С гарантией максимальной выгоды 110%
Пищевая автоцистерна на базе ГАЗ-C41R13 «ГАЗон-NEXT», нового семейства среднетоннажных автомобилей Горьковского автозавода, предназначена для перевозки пищевых жидкостей плотностью не более 1,03 г/см³.
Цистерна на базе ГАЗ-NEXT имеет объем 4200 литров, 2 секции, имеет термоизоляцию, не допускающую изменения температуры жидкости более чем на 2°C в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды 30°C.
Внутренняя емкость выполнена из высококачественной нержавеющей стали. Материал внешней обшивки – по выбору Заказчика: крашенная или же нержавеющая сталь.
Новый Газон выгодно смотрится на фоне своего прототипа ГАЗ-3309. Кабинный модуль от Газели-Next, сохранившаяся капотная компоновка двигателя, плавные, обтекаемые формы кабины — все это ставит новый автомобиль в один ряд с иномарками.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Автомобильные цистерны для перевозки питьевых жидкостей, традиционно — молока, питьевой воды, кваса и т.д., — имеют эллиптическую форму для большей устойчивости автомобиля и лучшей управляемости при любой загрузке емкости. Цистерна для питьевых жидкостей снаружи облицована тонколистовой низкоуглеродной сталью, окрашенной автоэмалью в белый цвет, либо нержавеющей сталью. Внутренняя поверхность — пищевая нержавеющая сталь. В качестве теплоизоляционного материала используется пенопласт высокого качества (ФРП-1), который допускает изменение температуры молока не более, чем на 2°С в течение 10 часов при разности температур молока и окружающей среды 30±2°С .
Заполнение цистерны осуществляется стационарными центробежными насосами, устанавливаемыми на месте забора молока. Каждая автоцистерна обязательно оборудуется боковыми металлическими площадками, с нескользящими выпуклостями и выдвижными ступеньками, которые работают и в качестве «брызговиков», предохраняя цистерну от попадания грязи. На цистерну сверху устанавливаются поручни для безопасной работы на площадках. Крышка люка горловины автоцистерны имеет свой термоизоляционный слой и герметично закрывает цистерну за счет уплотнительной резиновой прокладки. В заднюю часть цистерны выведен молокопровод (или несколько, в зависимости от количества секций), тоже защищенный от попадания грязи.
.
Технические характеристики
| Класс автомобиля | N2 | 
| Полная масса | 8700 кг | 
| Грузоподъемность | 5000 кг | 
| Колесная база | 3770 мм | 
| Технически допустимая нагрузка, max | |
| — на переднюю ось | 2650 кг | 
| — на заднюю ось | 6600 кг | 
| Клиренс под картером заднего моста при полной загрузке | 265 мм | 
| Номинальное напряжение | 12 В | 
| Аккумуляторная батарея | 2х110 А*ч | 
| Кабина | Кабинный модуль «Газель-Next» | 
| Число мест | 2+1 | 
| Форма цистерны: | эллиптическая | 
| Объем цистерны, л/м³: | 4200/4,2 | 
| Внутренний диаметр горловины, мм: | 500 ± 10 | 
| Условный проход сливных молокопроводов и присоединительного шланга, мм: | 50 | 
| Габаритные размеры автоцистерны, д/ш/в, мм: | 6190/2380/2600 | 
| Масса снаряженной автоцистерны, кг, не более: | 3910 | 
| Полная масса автоцистерны, кг, не более: | 8180 | 
| Количество внутренних отсеков, шт: | 1 или 2 | 
| Утеплитель ФРП-1, мм: | 40 | 
| Внешняя обшивка: | сталь 3 с ЛКП или нержавеющая коррозионно-стойкая сталь | 
| Внутренняя обшивка: | нержавеющая коррозионно-стойкая сталь с ЛКП | 
Двигатель
| ЯМЗ-53441 | |
|---|---|
| Количество цилиндров | 4 | 
| Система питания | Дизель | 
| Рабочий объем, куб. см | 4,43 | 
| Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 109,5 (148,9) | 
Основные характеристики
- Новая эргономичная кабина Next
 - Подрессоренное сиденье
 - Модернизированная трансмиссия, новое рулевое управление
 - Ресурс тормозных колодок до 200 тыс. км
 - Доступность сервиса и запасных частей