Автобус малого класса ГАЗель NEXT City
С гарантией максимальной выгоды 110%
Долгожданный автобус на базе Газели-Next сочетает в себе три главных качества: комфорт, современность и безопасность. По сравнению с автобусами Газель-Бизнес салон их преемника расширился: высота его составляет 190 см, а сидений теперь 18. Все в автобусе сделано ради удобства пассажиров и водителя. Для комфорта пассажиров было увеличено пространство между креслами, в салоне установлена автономная система обогрева, окна стали шире и обеспечивают лучшую обзорность. Водитель непременно оценит просторную эргономичную кабину Next с широким лобовым стеклом и крупными зеркалами заднего вида. Автобус имеет превосходную управляемость благодаря независимой передней подвеске и реечному рулевому управлению.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Гарантия и обслуживание
Гарантия на автомобили линейки Газель-Next традиционная — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Качественное и своевременное обслуживание практически в любом уголке нашей огромной страны обеспечивает широкая сеть станций ТО — большое преимущество перед иномарками.
Автобус Next выпускается в двух моделях A64R42 и A63R42.
A64R42 является моделью класса А, разработана в качестве городской маршрутки, ее пассажировместимость — 18 кресел.
A63R42 класса В предназначена для междугородних перевозок, в салоне автобуса A63R42 также 18 мест для пассажиров, все кресла оснащены ремнями безопасности.
Обе модели оснащены двумя дверьми. Служебная дверь поворотного типа, с электромеханическим приводом и расположенная в задней части салона – запасная. В междугороднем варианте Next’a сиденья имеют ремни безопасности.
Особенности конструкции
Автобус Next создан на базе модифицированных узлов автомобиля Газель-Next: задние рессоры усилены, КПП видоизменены — увеличена пропускная способность крутящего момента, подвеска комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов Некста каркасный с навесными оцинкованными панелями. Самые часто заменяемые места кузова: крылья, бамперы и элементы крыши — пластиковые.
Основные характеристики
- до 22 мест
- Доступная среда
- Гарантия 3 года
- Современный дизайн
- Единая платформа для доступа к цифровым услугам ГАЗ
Технические характеристики
| Модель | A63R42 | A64R42 |
| Класс автобуса | ВА | ВА |
| Пассажировместимость, чел | 18 | 19 |
| Сидячие места | 18 | 18 |
| Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
| Снаряженная масса, кг | 3014 | 2960 |
| Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 | 6,6 |
| Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км | 11,5 | 11,5 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч | 110 | 110 |
| Модель двигателя | ISF2.8s4R129 | |
| Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
| Экологический класс | Евро 4 | |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200 | |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700 | |
| Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
| Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C | |
| Подвеска передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Подвеска задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм (с ГУР) реечного типа | |
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
| Тормозные механизмы: передних колес | Дисковые | |
| Тормозные механизмы: задних колес | Барабанные | |
| Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
| Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием | |
Двигатель
| ПАРАМЕТРЫ | ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
|---|---|---|---|
| Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
| Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
| минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
| повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
| Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
| ЭБУ | один | — | единый |
| Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
| 60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
| 80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
| Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
| 60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
| 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
Комплектации
| Описание | Базовое исполнение | Исполнение «Комфорт 1» | Исполнение «Комфорт 2» |
|---|---|---|---|
| Двигатель и его системы | |||
| Cummins ISF 2.8 | S | S | S |
| Норма токсичности выбросов Euro-4 | S | S | S |
| Предпусковой подогреватель | O | — | S |
| Безопасность | |||
| Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) | S | S | S |
| Противотуманные фары | — | S | S |
| Комфорт | |||
| Центральный замок | S | S | S |
| Сигнализатор открытого положения двери | S | S | S |
| Панель приборов | |||
| Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
| Интерьер | |||
| Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | S | — | — |
ГАЗель NEXT с выгодой 580 000 ₽
Фирменная скидка + Скидка на фургон = Суммарная выгода
Расчет максимальной выгоды на примере покупки автомобиля ГАЗель NEXT фургон
280 000 руб. + 300 000 руб. = 580 000 руб.
Участвуя в программах, вы получаете фирменную скидку на весь модельный ряд и дополнительную выгоду при приобретении надстройки.
КУПИТЬ АВТОБУС НА БАЗЕ ГАЗЕЛЬ NEXT
Купить автобус на базе ГАЗели НЕКСТ Вы можете в нашем автосалоне. Специалисты широкого профиля всегда смогут Вам помочь в решении любого Вашего вопроса: от выбора нового автомобиля марки ГАЗ до оформления документов. Приходите в «Восточный Ветер»!